Российские банки запускают цифровые каналы обслуживания в VK

Ольга Иванова
Автор новости: Ольга Иванова
Российские банки запускают цифровые каналы обслуживания в VK

Российские банки начали активно осваивать новые цифровые каналы взаимодействия с клиентами. Кредитные организации налаживают работу в крупнейшей социальной сети «ВКонтакте» (VK). Об этом сообщили в ряде банков.

Запустить онлайн-банк в VK Мессенджере до конца апреля планирует ВТБ. С помощью онлайн-банка ВТБ в VK клиенты смогут совершать большинство популярных операций.

По словам заместителя президента — председателя правления банка Анатолия Печатникова, кредитная организация завершает тестирование и до конца апреля запустит полноценный онлайн-банк на платформе чат-ботов в VK Мессенджере. С новым сервисом клиенты смогут совершать более 80% повседневных финансовых операций, не покидая социальную сеть «ВКонтакте». В банке ожидают, что до конца года новым сервисом в VK смогут воспользоваться более 100 тысяч клиентов ВТБ.

Банк Хоум Кредит также планирует запустить пилот использования VK Мессенджера в качестве канала взаимодействия с клиентами. Директор департамента по работе с клиентской базой Банка Хоум Кредит Сергей Зотов сообщил, что ожидания кредитной организации, в первую очередь, связаны со снижением расходов банка на дорогие каналы коммуникаций (СМС-информирование), а также с повышением информированности клиентов о продуктах, сервисах и услугах банка.

В Промсвязьбанке возможность проводить платёжные операции на платформе VK Mecceнджер получили предприниматели. Директор департамента электронного бизнеса среднего и малого бизнеса ПСБ Иван Паткин отметил, что с начала текущего года зафиксирован кратный рост интереса бизнес-клиентов к банковским сервисам в мессенджерах и ожидается дальнейшее усиление тенденции к востребованности полноценных альтернатив мобильному и интернет-банку.

Ранее ВТБ и ПСБ планировали развивать сервис банкинга в Telegram. Однако с 1 марта Роскомнадзор причислил Telegram к числу иностранных мессенджеров, в которых будет ограничена передача платёжной информации.

По мнению экспертов, цифровая трансформация становится новой реальностью. Социальные сети — неплохой канал для продвижения банковских услуг и отчасти для их оказания. Особенно это актуально в связи с ограничениями доступа российских банков к магазинам приложений.

Аналитики полагают, что желающих посещать физические офисы банков и банковские сайты становится всё меньше. Поэтому при правильном позиционировании и продвижении такое решение будет иметь успех.

Лучшие доходные карты 2024
Прибыль
Прибыль
Уралсиб
Дебетовая карта
  • до 16% на остаток
  • до 3% кэшбэка на всё
  • 0-99₽ за обслуживание
Tinkoff Black
Tinkoff Black
Тинькофф Банк
Дебетовая карта
  • до 5% на остаток
  • до 15% кэшбэка
  • 0-99₽ за обслуживание
Халва
Халва
Совкомбанк
Карта рассрочки
  • до 15% на остаток
  • до 10% кэшбэка
  • 0₽ за обслуживание
Следите за новостями на нашем телеграм-канале 🔥Перейти