Эксперт рассказала, как получить максимум выгоды от программ лояльности

Ольга Иванова
Автор новости: Ольга Иванова
Эксперт рассказала, как получить максимум выгоды от программ лояльности

Сегодня программами лояльности пользуются почти три четверти россиян, однако максимальную выгоду от них получают только 21%. Это связано с тем, что механизмы накопления и списания баллов до сих пор не до конца понятны гражданам, и они больше доверяют кэшбэку в рублях. Как получить максимум выгоды от участия в программах лояльности, рассказала директор по маркетингу сервиса лояльности «Апельсин» Анна Лапада.

По её словам, как правило, большинство россиян предпочитают минимальный денежный кэшбэк повышенному бонусному, при этом банки сегодня предлагают возврат рублями всё реже, а партнёрства с продавцами и поставщиками услуг переходят в плоскость экосистем. Это значит, что теперь кэшбэк приходит в основном баллами, которые выгоднее всего тратить у компаний-партнёров, поясняет она.

Специалист обращает внимание, что в настоящее время почти у каждого человека есть банковская карта, по которой предусмотрена программа лояльности. Банки же, со своей стороны, сотрудничают со сторонними компаниями, образуя целые экосистемы и мультисервисы. Таким образом, когда пользователь рассчитывается картой, ему возвращается кэшбэк бонусами, которые впоследствии можно потратить на что угодно у любого партнёра банка, уточняет Лапада.

Эксперт отмечает, что, казалось бы, это ограничивает выбор того, на что можно потратить баллы, однако, как показывает практика, бонусы могут принести большую выгоду. Программы лояльности с повышенным кэшбэком баллами позволяют оптимизировать бюджет и получать дополнительную выгоду, для максимального профита можно пользоваться разными сервисами одновременно.

Так, оплачивая покупки в продуктовых магазинах банковской картой, пользователь получает кэшбэк баллами, которые может потратить не только на те же продукты, но и купить медицинскую страховку или оплатить мобильную связь. Помимо этого, за покупки можно получать мили, которые можно использовать у партнёров, приобретая авиабилеты или бронируя отели. Более того, есть сервисы с возможностью тратить баллы внутри экосистем. Например, услуги на АЗС или заказ в сервисе доставки можно оплатить баллами за поездку на такси, и наоборот, рассказала специалист.

Некоторые программы лояльности позволяют почти полностью оплачивать баллами следующие покупки, то есть, купив предыдущий товар, клиент инвестирует в новый, подчёркивает она.

Эксперт советует прежде всего определить главные источники получения баллов, в частности посмотреть, у каких продавцов за покупки можно получить максимальный кэшбэк, и пользоваться их услугами. Также важно заранее узнать условия, то есть в течение какого времени действуют баллы после начисления, и следить за этим, поскольку если их долго не использовать, они могут сгореть, предупреждает Лапада.

Специалист также советует просматривать акции в приложении банка или программы лояльности, поскольку по ним бывает повышенный кэшбэк на определённые товары в какие-то дни недели или счастливые часы.

Более того, выгоду можно приумножить, накапливая и используя не только бонусы от трат по карте, но и от самих магазинов, которые предлагают дополнительный кэшбэк при выборе любимых продуктов или предложений партнёров, советует эксперт.

Лапада рекомендует россиянам разобраться в программах лояльности любимых магазинов, проверить, можно ли увеличить процент кэшбэка, использовать несколько банковских карт для определённых трат. Всё это позволит получать выгоду от разных акций и грамотно разделять расходы, подытожила она.

Лучшие доходные карты 2024
Прибыль
Прибыль
Уралсиб
Дебетовая карта
  • до 16% на остаток
  • до 3% кэшбэка на всё
  • 0-99₽ за обслуживание
Tinkoff Black
Tinkoff Black
Тинькофф Банк
Дебетовая карта
  • до 5% на остаток
  • до 15% кэшбэка
  • 0-99₽ за обслуживание
Халва
Халва
Совкомбанк
Карта рассрочки
  • до 15% на остаток
  • до 10% кэшбэка
  • 0₽ за обслуживание
Следите за новостями на нашем телеграм-канале 🔥Перейти