Сбер занял третье место в мировом рейтинге сильнейших банковских брендов
По версии международной консалтинговой компании Brand Finance, Сбер вошёл в тройку сильнейших банковских брендов мира по показателю «Brand Strength Index» (сила бренда). По данным отчёта Banking 500 2022, банк набрал 92,3 пункта из 100 и получил максимальный рейтинг ААА+. При расчёте данного показателя оценивается эффективность ведения бизнеса, размер акционерного капитала и инвестиций в маркетинг и рекламу.
По показателю «Brand Value» (стоимость бренда) Сбер поднялся на 9 пунктов по сравнению с предыдущим годом. По оценке Brand Finance, стоимость бренда крупнейшего российского банка выросла на 36% и на сегодняшний день составляет 12,8 миллиарда долларов. По данному показателю Сбер занял 20 место в рейтинге самых дорогих мировых банковских брендов.
Кроме того, ранее был опубликован отчёт Global 500 2022, в соответствии с которым ведущий российский банк был признан сильнейшим банком Европы, опередив итальянского автопроизводителя Ferrari. В России Сбер по-прежнему сохраняет за собой лидирующие позиции — как самый сильный и самый дорогой бренд страны.
Brand Finance является независимой консалтинговой компанией, которая занимается оценкой финансовой ценности брендов. Основываясь на отчётах Brand Finance, инвесторы и владельцы компаний более чем в 20 странах мира могут принимать правильные решения для максимизации прибыли или для развития бизнеса.
- до 15% кэшбэка
- до 5% на остаток
- 0-99₽ за обслуживание
- до 5% кэшбэка
- до 16% дохода по счёту
- 0₽ за обслуживание
- до 3% кэшбэка
- до 15% дохода по счёту
- 0–99₽ за обслуживание