Как начисляется кэшбэк по Накопительной карте от Экспобанка?
- обслуживание от 0 до 99 рублей
- кэшбэк 1% за любые покупки
- процент на остаток до 5% в год
Дебетовая карта «Накопительная» появилась в продуктовой линейке Экспобанка в марте 2021 года. В числе ключевых преимуществ дебетовки можно назвать начисление кэшбэка за покупки и процентов на остаток, а также льготные условия снятия наличности в банкоматах сторонних банков. В сегодняшней статье можно ознакомиться с обзором бонусной программы Накопительной карты Экспобанка.
Содержание:
Условия программы лояльности
По дебетовой Накопительной карте предусмотрено начисление кэшбэка в размере 1% за любые покупки. Обязательное условие получения вознаграждения — ежемесячные траты по карточке в сумме от 5 000 рублей.
Кэшбэк начисляется в виде бонусных баллов, которые можно использовать для компенсации покупок. При обмене бонусов на рубли действуют следующие правила:
- бонусными баллами можно компенсировать только полную стоимость покупки (сумма операции не может превышать текущий баланс бонусов);
- баллы конвертируются в рубли по равноценному курсу — 1 бонус = 1 рубль;
- при расчёте компенсации сумма списываемых бонусов рассчитывается путём округления суммы покупки до целого числа по арифметическим правилам;
- стоимость одной покупки можно компенсировать только один раз;
- компенсации подлежат только покупки, оплаченные в течение последних 3 месяцев (но не более 50 последних операций);
- при наличии у клиента просроченной задолженности по любым кредитным продуктам Экспобанка обмен баллов на рубли не производится.
Максимальное количество бонусов не ограничено. Вернуть деньги за покупки можно через личный кабинет «Expo-Online» или через мобильное приложение «Expo-Mobile».
За какие операции бонусы не начисляются?
Экспобанк не начисляет бонусные рубли при проведении операций, перечисленных в таблице ниже.
MCC коды | Операция |
4812, 4813, 4814, 4815, 4816 | Телекоммуникационные услуги и оборудование (включая продажу телефонов), компьютерная сеть, информационные услуги |
4829, 6529-6540 | Денежные переводы |
4899 | Кабельные и другие платные телевизионные услуги |
4900 | Коммунальные услуги |
5933 | Ломбарды |
5960-5969 | Прямой маркетинг (торговля по каталогам, заказы по почте, продажа от двери до двери) |
6010, 6011, 6012 | Снятие наличных |
6050, 6051 | Операции квази-кэш (покупка дорожных чеков, иностранной валюты, пополнение карт и электронных кошельков) |
6211 | Покупка ценных бумаг |
6300 | Продажа страхования, гарантированное размещение, премии |
7273 | Знакомства |
7299 | Нигде более не классифицированные услуги |
7276, 9311 | Налоги и сборы |
7311 | Рекламные услуги |
7321 | Потребительские кредитные агентства |
7399 | Бизнес услуги |
7800, 7801, 7802, 7803, 7995, 9406, 9754 | Казино, азартные игры, ставки, лотереи |
8651 | Политические организации |
8661 | Религиозные организации |
8999 | Узкоспециализированные профессиональные услуги |
9211 | Судебные выплаты |
9222 | Штрафы |
9223 | Платежи по залогам |
9399, 9405 | Правительственные услуги и закупки |
Преимущества и недостатки бонусной программы
В числе плюсов данной бонусной программы можно назвать:
- отсутствие лимитов кэшбэка;
- мгновенный обмен баллов на рубли;
- отсутствие невыгодного округления.
Основной недостаток программы — это начисление кэшбэка бонусами, а не реальными деньгами. Чтобы воспользоваться начисленным вознаграждением, клиенту сначала нужно накопить необходимую сумму баллов, подобрать покупку, подходящую для компенсации, и произвести обмен.
Кроме того, по карте нет повышенного кэшбэка за покупки в избранных категориях или в магазинах-партнёрах. Поэтому ощутимую выгоду от её использования можно получить только при больших торговых оборотах.
- до 15% кэшбэка
- до 13% дохода по счёту
- 0-99₽ за обслуживание
- до 30% кэшбэка
- до 24% дохода по счёту
- 0₽ за обслуживание
- до 3% кэшбэка
- до 23% дохода по счёту
- 0–99₽ за обслуживание