Как закрыть карту Рокетбанка?
Обычно для закрытия карты требуется личное посещение банковского офиса. Кредитные организации специально усложняют данную процедуру, чтобы клиенты и дальше продолжали пользоваться пластиком. Рокет не имеет собственных отделений, поэтому у действующих пользователей возникают вопросы о том, как закрыть картсчёт и как правильно заблокировать карту Рокетбанка.
Все способы закрыть карту Рокетбанка
Рокетбанк является виртуальным сервисом, поэтому любое взаимодействие с ним осуществляется в дистанционном режиме, в том числе и закрытие карточки. Перед тем как аннулировать счёт, следует сначала обнулить баланс и заблокировать карту Рокетбанка через приложение. Для этого необходимо на главном экране кликнуть на область с изображением карты, затем в самом низу появившегося списка выбрать опцию «Заблокировать карту».
После блокировки карточки закрыть счёт в Рокетбанке можно следующим образом:
- В мобильном приложении. Клиент должен написать в онлайн-чате, что нужно закрыть карту. Служба поддержки в ответном сообщении пришлёт образец заявления. Далее необходимо написать обращение в соответствии с представленным шаблоном.
- В интернет-банке. Пользователю следует авторизоваться в системе и составить запрос о закрытии счёта посредством формы обратной связи. Через интернет также можно заблокировать карту.
- Через службу поддержки. Надо позвонить по номеру 8 800 200 07 08 и оставить обращение о закрытии карточки. Для подтверждения операции потребуется сообщить оператору кодовое слово. Предварительную блокировку карты также можно осуществить по данному номеру.
После того, как запрос будет обработан, карточный счёт закроется, а клиенту придёт уведомление в онлайн-чат в приложении и на электронную почту.
Зачем закрывать карту Рокетбанка?
В первую очередь пользователь должен понимать разницу между блокировкой и закрытием карты. По заблокированной карте невозможно проводить любые операции, а также по ней приостанавливается начисление и списание комиссий. Блокировка пластика необходима в следующих случаях:
- утеря или кража карточки;
- компрометация данных (если реквизиты карты или ПИН-код стали известны третьим лицам);
- потеря смартфона, в котором установлено мобильное приложение Рокетбанка;
- технические повреждения носителя.
После проведения блокировки картсчёт будет оставаться открытым, поэтому пользователь сможет в любое время оформить перевыпуск карты. Если клиент хочет навсегда заблокировать пластик, то придётся полностью закрывать счёт.
Насовсем отказываться от карты необходимо в случае, если в ней больше нет необходимости. Это позволит избежать дополнительных расходов на оплату комиссий за годовое обслуживание и сервис СМС-уведомлений. В особенности это касается карточки с тарифом «Открытый Космос», которая стоит 290 рублей в месяц.
Можно ли восстановить карту после блокировки?
Если карточка была заблокирована клиентом по какой-либо причине, то её в любой момент можно перезаказать. Для этого необходимо в мобильном приложении в меню карты выбрать опцию «Перевыпустить» и указать адрес для курьерской доставки пластика. Клиент получит новую карточку с тем же счётом и балансом.
Услуга перевыпуска является платной. Размер комиссии зависит от подключённого тарифного плана:
- на тарифе «Уютный Космос» за каждый перевыпуск карты по инициативе клиента взимается 350 рублей;
- на тарифе «Открытый Космос» первый перевыпуск будет бесплатным, каждый последующий — с комиссией 350 рублей.
При оформлении перевыпуска важно, чтобы карточный счёт оставался открытым, так как в противном случае восстановить карту не получится.
- до 24% дохода по счёту
- до 30% кэшбэка
- 0₽ за обслуживание
- до 23% дохода по счёту
- до 3% кэшбэка
- 0–99₽ за обслуживание
- до 13% дохода по счёту
- до 15% кэшбэка
- 0-99₽ за обслуживание