Рефинансирование кредитов в Уральском Банке

Рефинансирование кредитов в УБРиР

«Всё просто!» — это программа кредитования для клиентов Уральского Банка Реконструкции и Развития, с помощью которой можно уменьшить сумму ежемесячных платежей по действующим обязательствам. Данная услуга позволяет объединить все незакрытые кредиты в один, снизить процентную ставку и сократить итоговый размер переплаты. Особенности программы рефинансирования кредитов в УБРиР рассмотрены в сегодняшней публикации.

Содержание

Условия рефинансирования кредитов в УБРиР

Условия кредита

В рамках данной программы можно переоформить только потребительские кредиты, полученные в сторонних банках. Рефинансированию в УБРиР не подлежат кредитные карты, ипотека, а также кредиты на покупку автомобиля. Количество рефинансируемых займов не ограничено. Со дня оформления кредитного договора должно пройти не менее 60 дней.

Условия перекредитования в Уральском Банке выглядят следующим образом:

  • сумма составляет от 100 000 до 1 500 000 рублей;
  • процентная ставка — от 8,5 до 21,5% годовых;
  • срок — 2, 3, 5 или 7 лет.

Погашение осуществляется по аннуитетной схеме, то есть одинаковыми ежемесячными взносами. При желании клиент может вносить платежи вне графика (частичное или полное досрочное погашение). Процентная ставка определяется индивидуально. На её размер влияет кредитная история и платёжеспособность заёмщика. При возникновении просроченной задолженности к процентной ставке будет добавлена неустойка в размере 20% от суммы платежа.

Требования к заёмщику

Требования к заёмщику

Для оформления программы «Всё Просто!» клиент должен иметь не менее одного действующего потребкредита, оформленного в стороннем банке. Прочие требования к заёмщику носят стандартный характер, а именно:

  • российское гражданство;
  • постоянная регистрация на территории деятельности банка (перечень регионов представлен на официальном сайте);
  • возраст — от 19 до 75 лет (на дату оформления и погашения соответственно);
  • наличие официального дохода;
  • стаж на последнем месте для работников по найму должен составлять не менее 3 месяцев, для индивидуальных предпринимателей — не менее 12 месяцев.

Последнее требование не распространяется на клиентов, которые получают заработную плату на карточку Уральского Банка Реконструкции и Развития.

Список необходимых документов

Чтобы оформить рефинансирование кредита другого банка, владельцу зарплатной карты достаточно предоставить паспорт и реквизиты для погашения задолженности. Для увеличения лимита кредитования заёмщик дополнительно может предъявить документ, подтверждающий его платёжеспособность (справку о доходах или выписку из ПФР).

Если текущий стаж клиента-участника зарплатного проекта составляет менее 3 месяцев, то ему необходимо дополнительно взять справки с последнего и предыдущего места работы. В документах должен быть отражён доход за фактически отработанное время (не менее чем за 3 месяца и не более чем за 12 месяцев).

Заёмщики, которые не получают заработную плату через УБРиР, обязаны предоставить следующие документы:

  • паспорт;
  • справка о доходах по форме 2-НДФЛ или по образцу банка (для наёмных работников);
  • налоговая декларация по форме 3-НДФЛ и свидетельство о регистрации (для индивидуальных предпринимателей);
  • платёжные реквизиты для погашения долга в стороннем банке.

Все документы, подтверждающие доход клиента, предоставляются за последние 12 месяцев. В случае, если стаж заёмщика составляет меньше 1 года, то справка или выписка составляется за фактически отработанное время (но не менее чем за 3 месяца).

При сумме кредита более 1 000 000 рублей выписка из ПФР предоставляется обязательно (независимо от категории клиента).

Онлайн-заявка на рефинансирование в УБРиР

Рефинансирование срочных потребительских кредитов

Запрос на получение услуги оформляется на сайте банка. Для подачи заявки нужно перейти на страницу программы рефинансирования и заполнить онлайн-анкету, которая состоит всего из двух блоков:

  1. Контактная информация. На этом этапе поочерёдно указываются личные данные — мобильный телефон, ФИО заёмщика, дата рождения, адрес электронной почты. Далее из предложенного списка нужно выбрать адрес отделения банка, в котором клиенту удобно оформить выдачу кредита.
  2. Паспортные данные. Здесь необходимо ввести серию и номер документа, дату его выдачи, а также адрес постоянной регистрации. Сведения заполняются в полном соответствии с оригиналом.

После отправки анкеты с клиентом в течение дня должен связаться ответственный специалист. Он уточнит у заёмщика данные о действующих кредитах и источниках дохода. Клиентам, которые не получают зарплату на карту УБРиР, потребуется посетить отделение и предоставить пакет документов. Окончательное решение по запросу придёт в СМС-сообщении.

В случае положительного решения по заявке заёмщику необходимо обратиться в указанный офис и предъявить код из СМС. После подписания документов банк самостоятельно переведёт деньги на предоставленные реквизиты. Клиенту останется только оформить заявление на полное досрочное погашение текущей задолженности.

Отзывы клиентов

Данная программа пользуется популярностью у клиентов в основном благодаря длительному максимальному сроку кредитования (84 месяца или 7 лет). Данное условие позволяет существенно уменьшить сумму ежемесячного платежа и, соответственно, снизить нагрузку на бюджет заёмщика. Положительно о рефинансировании в Уральском Банке отзываются те клиенты, у которых резко снизился уровень дохода. С помощью данной услуги им удалось избежать просрочек и продолжить погашение задолженности в комфортном для себя режиме.

Отрицательные отклики клиентов в большинстве случаев связаны с некомпетентностью сотрудников, медленной обработкой заявок и техническими недоработками онлайн-сервисов. Например, один пользователь получил отрицательное решение только потому, что специалист банка не смог корректно указать рабочий телефон (отсутствовало поле «Добавочный номер»). Специалисты службы безопасности не дозвонились работодателю и автоматически отправили заявку в отказ.

Согласно отзывам пользователей, зарплатным клиентам банка довольно часто направляются сообщения с предложением оформить рефинансирование на выгодных условиях. В тексте СМС указывается, что кредит уже одобрен (предлагается конкретная сумма и процентная ставка). На деле клиенту приходится оформлять отдельную заявку, по которой в итоге может быть принято отрицательное решение. Даже в случае одобрения, условия кредитования обычно отличаются от предложенных в СМС, причём в худшую сторону.

Видео по теме