Бонусная программа «Спасибо» от Сбербанка

Бонусы "Спасибо" от Сбербанка

Каждый банк старается привлечь новых клиентов — такая политика финансовых учреждений особенно актуальна на фоне большого количества кредитных компаний и множества коммерческих предложений. У современного пользователя всегда есть выбор того, с каким учреждением сотрудничать. Лидером программы лояльности и выгодных предложений является крупнейшая финансовая организация страны — Сбербанк.  На сегодняшний день самый актуальный её проект — бонусы «Спасибо» от Сбербанка.

«Спасибо» от Сбербанка — что это?

Что из себя представляет бонусная программа "Спасибо" от Сбербанка?

«Спасибо» от Сбербанка — это специальное бонусное предложение, ограниченное конкретными временными рамками. Срок действия проекта истекает в конце текущего года. Участие в акции сможет принять любой владелец пластиковой карты компании. Она даст возможность нести материальную экономию денежных средств путём персонального накопления на личном счету пользователя специальных баллов-бонусов. Накопления можно увеличить путём совершения транзакций по списанию наличных средств либо воспользоваться скидочными предложениями, актуальными во многих гипермаркетах и торговых центрах по всей территории страны. Расплатиться бонусами «Спасибо» возможно в магазинах-партнёрах Сбербанка, коих на территории РФ великое множество.

Стоит отметить, что программа оказалась намного популярнее, чем это прогнозировали разработчики и аналитики — ею пользуется каждый пятый владелец карты банка. Такому успеху финансовая организация обязана тысячам торговых партнёров, активировавших у себя данное предложение Сбербанка.

Как подключить?

Можно ли ещё стать участником программы «Спасибо» от Сбербанка? Самый лёгкий вариант — подключиться с использованием терминала, работающего по принципу самообслуживания клиентов, или непосредственно через банкомат. Последовательный алгоритм действий пользователя в такой ситуации выглядит следующим образом:

  • вставить карту в обслуживающий аппарат лицевой стороной вверх;
  • ввести личный пин-код;
  • войти в основное меню и из предложенного перечня опций выбрать раздел бонусных предложений;
  • на мониторе появится специальная форма, поля которой нужно будет заполнить, далее ввести мобильный контактный номер, после чего появятся пошаговые инструкции;
  • подтвердить своё дальнейшее участие и внимательно изучить все правила действия предложения;
  • если всё введено правильно, то через несколько минут пользователем будет получено СМС-оповещение на введённый контактный номер — в нём будет содержаться секретный пароль, который следует сохранить и впоследствии озвучить в сервисном контактном центре, курирующем проблемы, связанные с проведением процедуры регистрации в предложении.

Как зарегистрироваться и получить кэшбэк от Сбербанка через одноимённый онлайн-ресурс? Совершаем все действия согласно инструкции:

  • регистрируемся на официальной странице компании и создаём персональный кабинет;
  • находим меню и переходим по ссылке «бонусы»;
  • на изображении появляется свободное окно — туда вводим свой электронный адрес и номер мобильного, к которому осуществлена привязка пластика;
  • ждём ответного СМС-сообщения на указанный мобильный контакт (полученная информация будет содержать уникальный пароль — его называют в сервисном центре).

Справка! Пройти процедуру подключения и воспользоваться бонусами «Спасибо» от Сбербанка можно не ранее, чем через 5 суток с момента получения и активации карты.

Где и как потратить бонусы «Спасибо»?

На что можно потратить бонусные баллы "Спасибо"?

На основании действующих условий участия в акции, один бонус «Спасибо» равен одному рублю при получении скидки на приобретение продукта.  Если было накоплено достаточное количество баллов, оплату бонусами реально произвести в размере 99% от полной стоимости покупки. К примеру, накоплено 1000 баллов, и участник программы решил купить товар стоимостью 2000 рублей. В такой ситуации «Спасибо» в полном объёме обмениваются на скидку, а разницу в оставшуюся тысячу покупатель оплачивает наличными средствами.

Обратите внимание! Если сумма баллов соответствует полной стоимости товара, он приобретается за 1 рубль — остальное погашают бонусы. Как это происходит на практике? Покупателю следует уведомить кассира о том, что он является участником проекта от Сбербанка и хочет обменять баллы на рубли. Нужно заранее сказать сотруднику торгового центра количество баллов, которые планируется потратить.

Если речь идёт об интернет-покупках, то в этом случае поступать нужно следующим образом:

  1. Выбираем понравившиеся товары и определяем их в потребительскую корзину.
  2. Решаем, сколько бонусов нужно потратить.
  3. Выбираем среди предложений к оплате бонусный вариант перечисления средств за товар — если сервис бонусы принимает, то на мониторе будут видны подсказки.

В ситуациях, когда клиент Сбербанка является владельцем нескольких карт, и все они участвуют в акции «Спасибо», то при совершении покупок баллы можно суммировать.

Магазины-партнёры бонусной программы

Тем, кто хочет узнать полный список партнёров, необходимо перейти на официальный сайт Сбербанка. В этом перечне десятки тысяч торговых брендов по всей стране, а также крупнейшие интернет-компании и магазины. Среди них:

  • мобильные салоны МТС
  • Связной
  • Евросеть
  • сеть ювелирных компаний «585»
  • торговая марка Карри
  • Мегафон
  • Купи Купон
  • Летуаль

Как начисляются бонусы «Спасибо» от Сбербанка?

Условия получения бонусов предельно просты — пользователю нужно расплачиваться своей картой максимально часто. Чем больше операций, тем больше начислений. При покупке товаров и услуг у компаний-партнёров на личный счёт владельца в автоматическом режиме будет начислено 1,5 бонуса.

Правила бонусной программы позволяют увеличить указанную конвертацию при попадании под действие партнёрских акций и заработать больше.  Обратите внимание! Накопления перечисляются на личный счёт пользователя не одномоментно — на процедуру может уйти до 5 дней (при условии, что лимит не превышает допустимого порога ограничений в 15 000 рублей). Если сумма намного выше указанной, то время, в течение которого клиент увидит деньги, может растянуться до 40 дней.

И ещё одно условие действия предложения — если в течение одного года человек так и не успел активировать бонусы, они самопроизвольно аннулируются.

Как узнать количество бонусов на счету?

Где можно посмотреть количество начисленных бонусов?

Разработчики акции придумали несколько способов, как узнать баланс на личном бонусном счету. Самый простой — обратиться к Сбербанк Онлайн. Для этого следует:

  1. Перейти на сайт и пройти авторизацию.
  2. Найти вкладку «бонусы» — она есть на главной странице персонального кабинета пользователя банка.
  3. Перейти по ссылке — программа самостоятельно перенаправит на страницу, где можно посмотреть текущий баланс бонусов.

Ещё один, не менее доступный вариант — воспользоваться мобильным приложением. Если оно ещё не установлено на смартфоне, это можно сделать бесплатно в Плэй Маркет. Теперь баланс можно посмотреть в любую минуту. Как пользоваться программой? Алгоритм действий следующий:

  1. Активируем сервис.
  2. На экране мобильного телефона выбираем раздел «баллы и финансы». Через несколько секунд персональная информация пользователя будет автоматически обработана, пройдёт подсчёт накопленных баллов — если у владельца несколько карт, все они будут суммированы, и на отдельной строке появится общая сумма бонусного счёта на текущий момент.

Кроме указанных способов можно узнать нужную информацию через ближайший терминал или банкомат. Запрос в данном случае делается по стандартной схеме — после введения пин-кода пластика и поисковой строки меню все сведения отражаются либо на мониторе устройства, либо выводятся на чек.

И, наконец, можно воспользоваться мобильным банковским сервисом и системой СМС-оповещений. Это удобно, когда возможность подключения к интернету ограничена, а идти к ближайшему месту расположения банкомата или терминала неудобно. В этом случае пользователю нужно только отправить текстовое сообщение «Спасибо ХХХХ» на номер 900 (где ХХХХ — это последние четыре цифры номера карты), и через несколько минут придёт ответное оповещение с текущим балансом.

Если клиент не согласен с тем количеством баллов, которые были начислены за участие в акции, ему следует обратиться в ближайшее отделение банка и получить консультацию профильного специалиста. Сотрудник проверит правильность начисления бонусов и в случае ошибки произведёт перерасчёт.

Видео по теме

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
VKFacebookTwitterGoogle+Odnoklassniki
Метки:
Оформите подписку на свежие материалы блога
Подписка оформлена